KFC добавляет в свое меню лимонад из Черноголовки

KFC добавляет в свое меню лимонад из Черноголовки

Сеть ресторанов быстрого питания KFC добавила в свое меню лимонад российского производителя из Черноголовки после того, как компания Pepsico объявила о прекращении продаж своих напитков в России.

Например, традиционные напитки бренда Pepsi: 7Up, 7Up Мохито, Pepsi, Mirinda, отсутствуют на сайте, рядом с ними стоит пометка «появится позже». Между тем, черноголовские продукты, такие как «Кола», «Дюшес», «Байкал» и оригинальный лимонад со вкусом апельсина, присутствуют в меню.

Вопросы были направлены в пресс-службы Черноголовки и KFC. В начале марта компания Pepsico объявила о прекращении рекламных кампаний и продаж напитков в России и приостановке деятельности в Украине для обеспечения безопасности своих сотрудников и их семей. PepsiCo Inc. принадлежат такие бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и некоторые другие. Тем временем компания Yum! Brands заявила, что приостанавливает работу 70 ресторанов KFC в России. Это не касается франчайзинговых ресторанов — их более тысячи по всей стране.

Черногоровка» — лидер рынка воды и безалкогольных напитков в России. Среди брендов компании — «Лимонад», вода «Черноголовка», «Байкал 1977» и другие. Компания имеет восемь производственных площадок, основное производство расположено в Московской области. В апреле датские СМИ сообщили, что Черноголовка совместно с израильской компанией CBC ведет переговоры о приобретении российских предприятий датского пивовара Carlsberg Group.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.